Курс подготовки предпринимателей и менеджеров в дизайне создан специально для тех, кто работает в сфере управления творческим процессом — владельцев студий, фрилансеров, творческих и арт-директоров, старших дизайнеров, аккаунт- и бренд-менеджеров, а также директоров по маркетингу.
Программа объединяет последние мировые достижения маркетинговой и дизайнерской мысли по эффективным приемам организации, руководства и управления дизайн-процессом. Курс дает знания и навыки разработки дизайн-стратегии, координации команды дизайн-проекта, бюджетирования и оценки дизайнерских услуг, поэтому обучение на программе будет полезно не только руководителям дизайн-студий и менеджерам предприятий, но и непосредственно создателям творческого продукта, желающим приобрести навыки управления комплексными проектами и командами специалистов.
Дизайн-менеджмент помогает найти ответы на самые животрепещущие вопросы управления творческим процессом и организации бизнеса в дизайне:
- Как управлять дизайн-проектом?
- Можно ли измерить эффективность дизайна?
- Как организовать свое дело?
- Как управляют дизайном глобальные корпорации?
- Как сплотить и направить креативную команду, состоящую из ярких индивидуальностей?
- Как выстроить взаимовыгодные отношения с клиентами и партнерами?
Фокус курса – раскрытие управленческого потенциала участников, обучение новым методам проектной работы на базе подходов дизайн-менеджмента и дизайн-мышления, разработанным в Стэнфорде, Потсдаме и Лондоне.
Структура курса гибко объединяет модули по изучению успешных подходов креативного менеджмента и организации творческого процесса с проектной работой на семинарах и воркшопах. Гостевые лекции и мастер-классы проводят эксперты известных российских и международных компаний: ВТБ 24, Disney Russia, Ogilvy, Leo Burnett, IQ Marketing, Билайн, Infographer.ru и т.д.
Каждый год программа совершенствуется и представляет новые знания по управлению дизайном и творческой деятельностью. Новинки будущего года – учебные дисциплины «Дизайн-мышление» под руководством евангелиста дизайн-мышления в России и основателя Design Thinking Lab Ирины Кутеневой и «Оценка потребительской эффективности дизайна» Александра Павловича, руководителя службы дизайна продуктов Вымпелком (Билайн) и эксперта в области usability-исследований.
Состав курса
I семестр
- Дизайн-менеджмент и управление дизайном на предприятии
- Дизайн-исследования
- Маркетинг и бренд-менеджмент
- Бизнес-моделирование
- Инструменты маркетинга и брендинга
- Трендспоттинг
- Оценка потребительской эффективности дизайна
- Управление дизайн-стратегией (групповой проект с компанией-партнером)
II семестр
- Дизайн-мышление
- Менеджмент дизайн-студии
- Программные решения по управлению креативными проектами
- Профессиональные коммуникации
- Управление командой проекта
- Инфографика
- Юридическое обеспечение дизайн-процесса
- Подготовка диплома
Режим обучения
Учебный план составлен из расчета 12—16 часов в неделю и максимально учитывает интересы работающих специалистов. Время проведения занятий — по вечерам в будние дни и по выходным.
Преподаватели курса
Александр Павлович, Алексей Шевцов, Антон Глухов, Дмитрий Бородин, Дмитрий Ващенко,Екатерина Храмкова, Ирина Кутенева, Мария Сташенко, Николай Хлопов, Сергей Панарин, Дмитрий Шайтан
Куратор курса: Сташенко Марияhttp://britishdesign.ru/programs/p/?id=159
Автор: Мария Сташенко, куратор курса Дизайн-менеджмент БВШД, редактор Design-Management.Ru
Автор: Мария Сташенко, куратор курса Дизайн-менеджмент БВШД, редактор Design-Management.Ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий